Быстрая связь с менеджером +7(495)649-02-70

Анализ предпочтений потребителей при выборе душевых кабин

31 марта 2014

В настоящее время акрил является известным и востребованным материалом для производства поддонов для душевых кабин.

Изготавливается акриловый поддон с помощью  акрилового листа, который нагревают и создают форму в особых вакуумных резервуарах. Акрил является синтетическим материалом (полимер), имеющий довольно не женскую и не устойчивую форму, устойчивость акриловому поддону придает алюминиевый каркас.

У акрила существует масса плюсов:

1. Ровная  поверхность акрила имеет гигиеничный слой и препятствует размножению   бактерий.

2. Можно легко самому устранить царапины и трещины, с помощью специальных средств.

3. Легко самостоятельно можно собрать или разобрать кабину

4. За счет своей гибкости возможно изготовить разнообразные формы и размеры.

5. Многообразие цветов

6. Отличная изоляция от шума, поддержание воды и температуры.

В результате исследований выяснилось, что в основном спрос идет на прямоугольные душевые кабины, следом идут угловые и овальные.

Покупая душевую кабину с акриловым поддоном потребитель  в первую очередь интересуются ценой, качеством и  материалом и на последнем месте дизайн.

 Ценовой диапазон кабины очень велик и зависит от наличия гидромассажа,  формы, цвета, размера, подсветки, аэромассажа и др.

Также были проведены исследования и со строительными  фирмами, которые занимаются  строительством дорогого элитного   жилья.  При сдачи объектов, учитываются пожелания будущих жильцов   и устанавливается сантехника по заказу , исполняя  все желания заказчика касаемо размера, формы,  материала ванны, цвета. Одни из самых популярных заказов это  немецкие, французские и российские фабрики. Для потребителя, при заказе душевой кабины, огромную роль играет  срок эксплуатации. 

Показатели говорят о том, что знания о продукции из акрила не так уж и велики. 

На заданный  вопрос "Что для Вас играет решающую роль при покупке душевой кабины" статистика такова: цена (88% ), качество (88%), материал (58%), дизайн (24%), бренд (9%). При всем при этом молодежь  спрашивает о  качестве и материале, а люди среднего возраста интересуются  ценой и качеством.

Во время исследования выяснилось, что основная часть населения  хотят приобрести надежную  душевую кабину. Другая категория покупателей хотят купить кабину  устойчивую к появлению заметных дефектов. Следующая группа делает акцент на  душевую кабину, которая проста и удобна в уходе. Еще одна часть опрошенных  предпочитают антибактериальные свойства акриловых поддонов. Многие проявляют интерес такими элементами как :дизайн,  размер, вес, дизайн и цвет 

Анализ предпочтений потребителей: душевая кабина с ванной, душевая кабина с сауной

Перейти ко всем записям

На сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Подробнее